Командировка: подаем документы после возвращения
Автор: Кравченко Дарья, эксперт по оплате труда.
После возвращения из командировки работник должен отчитаться. Какие документы при этом он должен заполнить и подать работодателю, выясним в сегодняшней статье.
Действия после командировки
После возвращения из командировки работник обязан (п. 11 разд. ІІ и п. 17 разд. ІІІ Инструкции № 59*):
1) заполнить и подать Отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет, форма которого утверждена приказом МФУ от 28.09.2015 № 841 (далее — Отчет);
2) подать документы, подтверждающие осуществленные в командировке расходы;
3) вернуть сумму излишне израсходованных в командировке средств** (при наличии).
** Под излишне израсходованными средствами понимают суммы расходов, которые превышают командировочные расходы, определенные в соответствии с п. 170.9 НКУ, и/или которые не подтверждены документально.
Остановимся на каждом из этих пунктов подробнее.
-
Подписывайтесь и читайте полностью:
- новости, эксклюзивные статьи, справочники
- загружайте бланки
- все это без рекламы
месяц
- Командировки
- ,
- Учет
- ,
Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.
Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.